Типы железнодорожных грузовых вагонов

КРЫТЫЙ ВАГОН

Назначение: Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Универсальные: Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Специализированные: Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

К КРЫТЫМ ВАГОНАМ ТАК ЖЕ ОТНОСЯТСЯ:

ВАГОНЫ - РЕФРИЖЕРАТОРЫ

Основное назначение – транспортировка скоропортящихся грузов при использовании специализированного оборудования для поддержания определенных температурных условий.
Грузоподъемность: от 25 до 40 тонн.

ВАГОНЫ - ТЕРМОСЫ

Основное назначение – транспортировка термически подготовленных скоропортящихся грузов.
Основное отличие от вагонов-рефрижераторов – отсутствие специализированного оборудования, а поддержание температурного режима обеспечивается за счет теплоизоляционного покрытия и запаса тепловой энергии при погрузке. Имеют ограничения по срокам и дальностям транспортировки грузов.

ВАГОНЫ - ЛЕДНИКИ

Основное назначение – транспортировка скоропортящихся грузов при использовании сменного хладагента.
ПОЛУВАГОН
Назначение: Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов

Универсальные: При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями

Специализированные: Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов
ТРАНСПОРТЕРЫ
Предназначены для транспортировки сверхнегабаритного груза

ЦИСТЕРНЫ

Предназначены для транспортировки наливных грузов
Различают цистерны как общего назначения – для транспортировки нефтепродуктов, так и специализированные – для транспортировки определенных типов наливных грузов. Бывают 4 и 8 осными, грузоподъемность 60, 120 и 125 тонн.

ДУМПКАР

Предназначены для транспортировки насыпных грузов
В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

ХОППЕР

Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов
Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

ВАГОН-АВТОМОБИЛЕВОЗ

Предназначены для транспортировки легковых автомобилей, микроавтобусов, автомобильных прицепов и другой колесной техники.
Бывают крытые, защищающие груз от внешнего воздействия, и открытые, не защищают груз от внешнего воздействия.
Заполните ЗАЯВКУ, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей
Отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Адрес: г. Екатеринбург ,
ул Машинистов 10
Документы
© 2022 Все права защищены.