Виды и типы контейнеров для перевозки груза

Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного использования, предназначенная для обеспечения сохранности груза от повреждений в процессе доставки. Прочность конструкции, выполненной из стали или алюминия, гарантирует безопасность товара во время морской перевозки.
Контейнеры стандартизируются по массе-брутто, габаритам, а также в зависимости от конструкций присоединительных устройств к погрузочно-разгрузочным машинам. Доставка контейнеров осуществляется специализированным транспортом.
01/ 20-ТИ ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР

Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
02/ OPEN TOP КОНТЕЙНЕР

Контейнер открытый сверху. Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
03/ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ КОТЕЙНЕР

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
04/ FLATTRACK КОНТЕЙНЕР

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

Flat Rack контейнеры выпускаются в следующих модификациях:
— закреплённые торцевые стенки;
— складывающиеся торцевые стенки;
— закреплённые торцевые балки;
— складывающиеся торцевые балки.

05/ 20-ТИ ФУТОВЫЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ КОНТЕЙНЕР


Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

06/ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ BULK CONTAINER


Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

07/ 40-КА ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР


Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

08/ КОНТЕЙНЕР ТАНК


Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Заполните ЗАЯВКУ, и мы с вами свяжемся для уточнения деталей
Отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Адрес: г. Екатеринбург ,
ул Машинистов 10
Документы
© 2022 Все права защищены.